ФЭНДОМ

Tony Hawk's Pro Skater
Game Cover Tony Hawk's Pro Skater.jpg
Разработчики: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Платформы: PlayStation
N-Gage
Dreamcast
Nintendo 64
Game Boy Color
Windows Mobile
Даты выпуска
Первая дата выпуска: 31 августа 1999
PlayStation JP: 30 марта 2000
NA: 31 августа 1999
EU: 1999
Nintendo 64: NA: 29 февраля 2000
EU: 2000
Game Boy Color: NA: Март 2000
EU: 2000
N-Gage: NA: 13 октября 2003
EU: 10 октября 2003

Tony Hawk’s Pro Skater, или THPS, первая видеоигра в серии Tony Hawk’s. Была выпущена в 1999 году для PlayStation. Игра разработана компанией Neversoft, и издана компанией Activision. Позже она была портирована на Nintendo 64, Dreamcast и N-Gage. Также игра была адаптирована под Game Boy Color.

Игровой процесс Править

Целью игры является выполнение трюков, за которые игроку начисляются баллы. Количество очков зависит от: времени и частоты выполнения, угла наклона и количества трюков, выполненных последовательно. При безошибочном выполнении трюков заполняется специальная шкала. Будучи полной она позволяет выполнить «особые движения», за которые начисляют гораздо больше баллов, нежели за обычные трюки. В случае ошибки игрок получает штрафные очки, а специальная шкала обнулится.

В Pro Skater есть несколько режимов игры: карьера, одиночная игра, свободная игра и мультиплеер (на 2-х игроков). Многопользовательский контент представлен тремя режимами: «Graffiti», «Trick Attack» и «Horse».

Доступные скейтеры Править

Уровни Править

Разработка Править

Растущая популярность экстремальных видов спорта в конце 90-х годов привела к появлению серии игр данной тематики. Activision также искала разработчика для новой игры о скейтбординге. Контракт был заключён с не очень известной на тот момент Neversoft. Их движок, использованный в игре Apocalypse, очень хорошо подходил под концепцию новой игры. Особенностью игры стали трюки, оцифрованные с помощью motion capture, а также уровни, прототипами которых стали реальные точки мира. Один из ярких примеров - скейтпарк в Бернсайд, Портлэнд. Изначально Тони Хоук не был частью проекта, его имя закрепилось за игрой несколько позднее.

См. также Править

Ссылки Править

Уровни Tony Hawk's Pro Skater
WarehouseSchoolMallChicagoDowntownDownhill JamBurnsideStreetsRoswell
Серия игр Tony Hawk's
Pro SkaterPro Skater 2Pro Skater 2XPro Skater 3Pro Skater 4UndergroundUnderground 2Underground 2 RemixAmerican WastelandAmerican Sk8landProject 8Downhill JamProving GroundMotionRideShredPro Skater HDShred SessionPro Skater 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики