ФЭНДОМ

Tony Hawk's Underground 2
Game Cover Tony Hawk's Underground 2
Разработчики: Neversoft Entertainment
Shaba Games LLC
SuperVillain Studios, Inc.
Beenox Studios
Издатель: Activision
Платформы: PlayStation 2
Xbox
PlayStation Portable
GameCube
Game Boy Advance
Windows
Mobile
Даты выпуска
Первая дата выпуска: Октябрь 4, 2004
PlayStation Portable: US: Март 18, 2005
Nintendo GameCube: UK: Октябрь 8, 2004

Tony Hawk’s Underground 2, или THUG2, шестая игра в серии Tony Hawk’s, продолжение Tony Hawk’s Underground. Была выпущена в 2004 году для PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows и Game Boy Advance. Эта игра частично основана на 2 сезоне телесериала Viva la Bam, хотя присутствует много отсылок на телесериал Jackass.

Обратно совместима с Xbox 360. 15 марта 2005 года вышла версия для PlayStation Portable под названием Tony Hawk’s Underground 2 Remix, с дополнительными уровнями.

Сюжет Править

Первые кадры вступительного видео демонстрируют исполнение протагонистом различных трюков на рампе. Неожиданно на хафпайп въезжает чёрный фургон, и герой врезается в него, не успев затормозить. Двое людей в хоккейных масках крадут скейтера. Он приходит в сознание в тёмном помещении, где помимо него находятся профессиональные скейтбордисты: Боб Бёрнквист, Майк Валлеи, Эрик Костон, Родни Маллен и Чед Муска, а также Эрик Сперроу, один из персонажей Tony Hawk’s Underground. Люди в масках раскрывают свои личности: это Бэм Марджера и Тони Хоук. Похищение скейтеров мотивировано предстоящим проведением «Всемирного разрушительного тура» (World Destruction Tour) — кругосветного тура-соревнования. Как следует из названия мероприятия, планируется посещение некоторых значимых мест и нанесение как можно большего ущерба резидентам и инфраструктуре. По установленному «регламенту» проигравший коллектив полностью оплачивает путешествие. Капитанами команд являются собственно Хоук и Марджера. Каждый из них по очереди выбирает участников. Последний выбор, принадлежащий Марджере, ложится между Поли «Колёсами ярости» Райаном (травмированный мальчик в инвалидной коляске) и протагонистом. К удивлению героя, предпочтение отдаётся Поли. Таким образом, герой становится участником команды Хоука.

Тур открывается в Бостоне. До последнего момента подопечные Хоука ведут в счёте, но погружение занятой туалетной кабины в Атлантический океан в исполнении Поли Райана приносит локальную победу Марджере. Задействуется один из атрибутов тура — «Колесо плевков» (Wheel of Loogies), модифицированное «Колесо фортуны», в котором указателем служит смесь слюны и носовой слизи, предназначенное для выбора наказания проигравшей команде и используемое после каждого этапа тура. Колесо указывает на то, что один из участников команды Хоука будет вынужден покинуть тур. В качестве жребия выступает раскрученная теннисная пушка, которая выстреливает в Боба Бёрнквиста.

Следующая цель скейтеров — Барселона. На этот раз Хоуку удаётся довести преимущество до победы, однако колесо показывает, что команды должны обменяться игроками на один этап. В результате свои команды покидают протагонист и Эрик Сперроу (пополнение в лице последнего становится для Хоука головной болью). Во время собрания скейтеров по местному телевидению проходит материал о туре. За словами диктора следует съёмка CCTV], на которой Бэм провоцирует быка на агрессию с помощью резинки. Разъярённое животное, ставшее одним из героев этапа в Барселоне, атакует Фила Марджеру (отца Бэма[1]) и интерьер его номера.

Итак, в Берлине главный герой представляет команду Марджеры. В рамках уровня может произойти встреча героя с Натасом Каупасом, автором трюка Natas Spin[2], и Джейсоном Акунья, актёром-карликом. Во время подведения промежуточных итогов тура происходит знакомство скейтеров с Найджелом Биверхаузеном. Представившись «сценаристом, продюсером, режиссёром», он предлагает превратить мероприятие в успешный медиапроект, однако получает уничижительный отказ.

На пути в Австралию группа делает остановку в Бангкоке по инициативе Чеда Муски (столица Таиланда не является игровым уровнем). Команда Марджеры прибывает в город значительно позже соперников в связи с транспортной задержкой в Индии. Набрав зачётные очки последним, протагонист, раздевшись до нижнего белья, должен быть обстрелян мышиными ловушками. Однако в связи с тем, что Фил Марджера допустил ошибку в подсчёте баллов, проводится соревнование между героем и Сперроу за право продолжить участие в туре. К скейтерам подходит местный мальчик и просит автографировать видеокассету с эпизодами тура, выпущенную Биверхаузеном. В качестве цели соревнования туристы избирают как можно большее унижение антрепренёра. Начиная первым, Сперроу ограничивается кражей одежды предпринимателя. Герой, приняв образ Биверхаузена (идея перевоплощения принадлежит Б. Марджере), решительно настраивает горожан против продюсера исключительно с помощью своих навыков скейтбординга. Принято решение о том, что тур покидает Сперроу.

Следующей целью туристов становится Новый Орлеан. Если ранее развитие сюжета можно было счесть малореалистичным и юмористически гиперболичным, то на данном этапе в фабулу вплетается откровенная мистика. В контексте уровня повествуется мини-история о восстании некоего Нолинса из мёртвых, появлении зомби и, наконец, спасении города от нечисти с помощью грэб-трюка. После основной, соревновательной части скейтеры собираются в открытом кафе. Происходит очередное появление Биверхаузена. Становится известно, что он готовил материал по туру с самого начала, и намерен завершить работу. В обмен на это продюсер готов целиком оплатить счёт за нанесённый ущерб, сумма которого к тому моменту превысила 21 миллион долларов США. Обдумав предложение, организаторы тура принимают сделку. Уладив технические проблемы, скейтеры возвращаются к спортивной составляющей. К завершению луизианского этапа команда Марджеры лидирует с большим отрывом. Однако интрига возвращается, когда на колесе выпадает сектор «Эквалайзер» (The Equalizer). Счёт в туре может стать ничейным, если команда Хоука справится с одноимённым заданием. Его суть заключается в краже полицейского геликоптера и выполнении трюков с его помощью. Задуманное удаётся, но затем Муска, управлявший вертолётом, падает вместе с ним в воду. Состав команды Хоука значительно ослабляется: Муска, Маллен и Валлели задержаны органами правопорядка, то есть на свободе остаются только капитан и протагонист.

Тур завершается в «Скейтопии» — частном скейт-парке в лесах Огайо, США. Несмотря на непростое кадровое положение, дуэт Хоука и главного героя ведёт в счёте. Используя последнюю возможность отыграться, Марджера поджигает парк. И всё же итоговый ход остаётся за протагонистом. Сначала он спасает от огня животных «Скейтопии» (а Хоук — пребывающих там людей), затем совершает путь через большую часть парка, параллельно выполняя трюки.

В итоге победа достаётся Тони Хоуку и его товарищам по команде. Желая как можно скорее сделать репортаж о завершении тура, Биверхаузен немедленно прибывает в «Скейтопию». Бэм Марджера передаёт продюсеру кассету, на которой якобы записан видеоматериал о туре. Репортаж начинается в прямом эфире. В действительности видео посвящено дефекации Фила Марджеры, который затем просит принести ему рулон туалетной бумаги. Хоук выхватывает микрофон у ошеломлённого Биверхаузена и сообщает о том, что скейтбордисты приготовили ещё один сюрприз для зрителей. Марджера-младший спускает с продюсера штаны.

Режим истории Править

Суть режима заключается в том, что предлагаемые игроку задания связаны друг с другом и подчиняются логике развития сюжета. Перед началом игры можно выбрать один из трёх уровней сложности. В данном режиме доступны следующие локации:

  1. Training (на уровне отсутствуют задания, обязательные к выполнению, и его можно пропустить)

На каждом уровне игрок может управлять четырьмя персонажами — основным, напарником из своей команды и двумя секретными героями. Один секретный персонаж использует для передвижения скейтборд, другой — иное транспортное средство; первый персонаж всегда становится доступен в режиме «классики».

В режиме истории для прохождения игроку надо выполнять различные задания, которые связаны с выполнением определённых трюков, но очень редко с набором очков. Некоторые задания предполагают и пешие прогулки (например, закрашивание чужих граффити на стенах).

Сюжет игры частично основан на событиях второго сезона телешоу «Да здравствует Бэм!»

Локации Править

Основные локации Править

Классические локации Править

Локации в GBA версии Править

  • Boston
  • Barcelona
  • Berlin
  • Australia
  • Suburbia
  • New Orleans
  • Skatopia

Примечания Править

  1. Phil Margera on TV.com
  2. YouTube — Natas Spin

Ссылки Править

Уровни Tony Hawk's Underground 2
TrainingBostonBarcelonaBerlinAustraliaNew OrleansSkatopiaPro SkaterTriangle

SchoolPhiladelphiaDownhill JamLos AngelesCanadaAirport

Серия игр Tony Hawk's
Pro SkaterPro Skater 2Pro Skater 2XPro Skater 3Pro Skater 4UndergroundUnderground 2Underground 2 RemixAmerican WastelandAmerican Sk8landProject 8Downhill JamProving GroundMotionRideShredPro Skater HDShred SessionPro Skater 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики